Новости

Урбанизация, это естественный, глобальный, сложный социально-экономический процесс. Он прямо связан с эволюцией и развитием антропо-культурного пространства. Урбанизацию составляют: развитие городов; развитие и распространение городского образа жизни и городской культуры в целом; увеличение числа больших, крупнейших городов и городов-миллионеров. Одновременно малые и средние города, которые оказались за границами формирующихся агломераций и мегалополисов обречены на стагнацию и исчезновение.

Современный туризм прямо связан с урбанизацией.

Ниже приведены авторские утверждения (рисунки 1-9). Если Вы с ними согласны, то приведите примеры, которые могут стать подтверждением. Если у Вас другой подход и система взглядов относительно связки "урбанизация и туризм", то выразите их, так же с примерами.

Рис. 1

 

аглом экономика

Туристский ресурс в данной теме рассматривается, как компонент природы или антропогенный компонент, который приобрел хозяйственной значение и стоимостное выражение и реализуется в виде готового туристского продукта.

Задание 1. Выполнив таблицу 1, приведите примеры туристских ресурсов в соответствии с их генезисом (происхождением).

Таблица №1

Генезис  Тип  Виды  Пример 
 Природный  
 Естественный  варианты  варианты
 Культурный  варианты  варианты
     
Антропогенный     Сооружение объект варианты
  ансамбль варианты
Скульптура варианты  варианты
Погребение варианты варианты 

Предприятие

Производство

варианты варианты 

 

Задание 1

Используя учебник, другие тематические информационные источники, напишите определения следующих туристских понятий: 

Туристские центры, это ...

Туристско-рекреационный район, это ...

Туристские потоки, это ...

Задание 2

Выполните предложенную ниже в качестве образца таблицу.

Таблица.

№  Туристский регион       Страна  Отправляющие туритские центры  Принимающие туристские центры
       
       
       

 

 

Задание 1.

Внимательно рассмотрите рисунок (рис.1), на котором показана примерная ситуация на мировом рынке сельско-хозяйственной продукции.

В доступной программе рисования обозначьте картографическими условными знаками страны-лидеры на рынке животноводческой продукции.

Дополните легенду, расположенную в нижней части карты-схемы (рис.1). Можете использовать чистую контурную карту-схему (рис.2)

Рис.1

производители СХ продукции

Задание 1.

Ориентируясь на рис.1 Туристские макрорегионы мира, выполните таблицу №1

Рисунок 1

Туристские регионы тема 2


 

Таблица №1

Туристские макрорегионы мира

Туристский макрорегион  страны, входящие в макрорегион  специализация на видах международного туризма 

 Европа (Средняя Европа)

   

Европа (Южная Европа) 

   Морские курорты, Круизы по западному и восточному Средизменоморью, Экскурсии (виды), Курорты горные, Экологический, Активные формы туризма 
Европа (Северная Европа)     
4 Европа (Центральная Европа)    
5 Европа (Восточная Европа)    
6 Северная Америка Соединенные Штаты Америки, Канада  
7 Латинская Америка (Центральная Америка)    
8 Латинская Америка (Карибский регион)    
9 Латинская Америка (Южная Америака)    
10 Восточная Азия    
11 Юго-Восточная Азия    
12 Южная Азия    
13 Западная и Юго-Западная Азия (Ближний Восток)    
14 Центральная (Средняя) Азия    
15 Африка (включая Синайский полуостров Азии)    
16 Австралия и Океания    
17 Республики Закавказья    
18 Страны Балтии (Прибалтика)    
19 Россия    

Задание 2.

Ориентируясь на рис.1 Туристские макрорегионы мира и на содержание выполненной таблицы №1, выполните таблицу №2

Туристский макрорегион  Примеры глобализации (унификации) социально-экономических процессов в туризме и сопутствующих ему отрослях  Примеры усиления территориальной, в том числе этнической идентичности региона, как результаты развития туристской сферы 
     
     
       

 

Выполненную работу можете отправить по адресу:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Учебный год